История одного российского дискаунтера

В далеком 1994 году в Краснодаре появилась небольшая компания, торгующая бытовой химией. Основал ее Сергей Галицкий (к слову,возглавляющий компанию и по сегодняшний день). Бизнес-идея принесла свои плоды,и уже спустя несколько лет в ассортимент был расширен за счет продуктов питания.А уже в 1998 открылся первый продуктовый «Магнит», тем самым положив начало в будущем одной из крупнейших сетей супермаркетов.Приоритетом в развития Сергей Галицкий выбрал создание супермаркета с низкими ценами, предлагающего покупателям ассортимент, включающий тысячи разных наименований.С тех пор и до 2006 года сеть быстро расширялась, по достоинству оцененная многими покупателями. К 2006 году успешность начинания стала очевидна, и сеть «Магнит» начала строить гипермаркеты «Магнит Семейный», выйдя,тем самым, на принципиально новый уровень. За время с 2006 по 2012 год к направлениям добавилось «Магнит-Косметик», сеть магазинов типа «дрогери»,принципиально нового и успешного формата.На сегодняшний день Сергей Галицкий успешно руководит развитием всего бренда «Магнит», включающего четыре разных направления. 

«Народные цены» на широкий ассортимент 

Продукты питания, разные мелочи на каждый день, даже бытовая химия – и все это по демократичным ценам. Так реализуется концепция «магазинов у дома» в супермаркетах «Магнит». И те, кто ценит наличие недорогого супермаркета в двух шагах от офиса или дома, неизбежно делают выбор в пользу«Магнита», ослабляя позиции конкурентов.